Квитанции за вывоз мусора могут прийти с ошибками

 727

Автор: Евгения Новикова

Регоператор по вывозу твердых бытовых отходов предупреждает о возможных ошибках в квитанциях по оплате вывоза мусора.

«ЭкоСтройРесурс» сообщает, что по ряду адресов могут ошибиться с количеством зарегистрированных жителей — в компанию поступило уже три таких сигнала. Компания оправдывается тем, что в федеральном законодательстве не прописаны правила предоставления баз данных регоператору.

«Абонентская база сформирована на основании открытых данных, предоставленных Росреестром, муниципальными образованиями и управляющими организациями», — указывает «ЭкоСтройРесурс».

Изменения в базу обещают оперативно внести в феврале и марте на основании обращений граждан. Для этого нужно позвонить на горячую линию: 8-846-303-06-48, отправить на электронный адрес mail@ecostr.ru подтверждающие документы или обратиться в любой из центров приема населения.

Если неверно указана общая площадь жилого помещения, по почте можно отправить выписку из Росреестра, свидетельство о праве собственности. При ошибке в сведениях о числе зарегистрированных жителей нужна справка из органов ФМС, паспортного стола, МФЦ, ЕГРН, справка о составе семьи.

При оплате квитанции за вывоз мусора в муниципальных районах сумму можно отредактировать — в случае ошибки оплатить можно по сумме, рассчитанной исходя из 97,20 рублей за каждого зарегистрированного или за собственника в месяц.

Следите за нашими публикациями в телеграме на канале «Другой город»ВКонтакте и Facebook