ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ. Лучшие ролики каннского фестиваля рекламы в Самаре

 315

Автор: Редакция

.

,

На днях в Самаре в кинотеатре «Киномечта» прошел показ роликов, получивших награды на главном рекламном фестивале планеты «Каннские львы». Декорации, фуршет и шоу-программа не оставили ярких впечатлений, зато сами видеосюжеты, глубокомысленные, эпатажные и смешные, заслуживают высшей награды. «Другой город» получил свою порцию удовольствия, но и вы ничего не пропустили – самые интересные ролики мы запомнили и нашли на YouTube…

Текст: Светлана Гребенникова

БРОНЗОВЫЕ ЛЬВЫ

CARABAO Fitness Center: Выбей свой жир

Эпатажный ролик под названием «Выбей жир» музыкален и в высшей мере позитивен. Создатели видео обыграли барабанную тему, используя в качестве музыкального инструмента тело колоритного мужчины, смотрящего со скучающим видом в камеру. Не знаю, как насчет фитнеса, но записаться на курсы игры на джембе точно захотелось.

* * * * *

Land Rover: «Roam Free»

Абсолютный шедевр рекламы и, наверное, лучшее видео об автомобиле, сделанное без оного. Кажется, что и слов не надо, и так все понятно. Идиллические пейзажи, первозданная природа, гармония – именно в такие места хочется уехать из больших городов. Но кроме леса, гор и рек есть и бездорожье… И четверо паркурщиков, двигающихся параллельно друг другу, беспрепятственно проходят все преграды.

* * * * *

СЕРЕБРЯНЫЕ ЛЬВЫ 

ИКЕА: Играя с друзьями

Компания ИКЕА стала известной всему миру именно благодаря креативной рекламе. Первая реклама ИКЕА появилась в шведской газете еще в 1945 году, сегодня же идею «подари людям радость» хорошо выражают рекламные ролики, которые выходят чуть ли не каждый месяц. Дом – самое главное место на земле, а правильно подобранный интерьер делает его удобным даже для ребенка.

* * * * *

Минеральная вода Evian: «Baby&Me»

По традиции креативщики Evian не только играют со словами и образами, но и запускают в мир фантастические идеи. Представьте себе «комнату смеха», в которой будет отражаться не ваш искаженный образ, а вы в детском возрасте… Здорово? «Ничего удивительного, — отвечает Evian, — все мы внутри дети».

* * * * *

ЗОЛОТЫЕ ЛЬВЫ

Автомобиль Smart: «Offroad»

Работа удостоилась золота и не оставила никого равнодушным. Что и говорить, тема актуальная: «табуретка», мчащаяся по бездорожью – на это так же больно смотреть, как на джип, лавирующий между рядами машин в надежде припарковаться в центре города. Зрителям легко переложить сюжет на самарские реалии… Смех до слез, да и только!

* * * * *

Carlton: Сделано из пива

Сюжет ролика прост и умещается в одной фразе: реальные парни не остановятся ни перед чем. Настоящие приключения, настоящие мужчины, настоящее пиво. Кстати фишкой компании Carlton является непосредственное общение с потребителем. Не раз любителям пенного напитка предлагалось поучаствовать в конкурсе и прислать захватывающий рассказ или прикольную байку о себе. Интересно, чей опыт описан в этом видео?

* * * * *

ГРАН-ПРИ

Metro Trains: «Глупые способы умереть»

Запрещенная в России социальная реклама «Глупые способы умереть» стала абсолютным победителем «Каннских львов» 2013 года, получив целых 5 Гран-при. Видеоролик с позитивной музыкой и анимацией в стиле «Happy Tree Friends» был разработан для метрополитена Мельбурна для снижения несчастных случаев в метро. Смысл заключается в том, что перебегать через рельсы и стоять на краю платформы так же глупо, как совать вилку в тостер или дразнить гризли. Что удивительно, после выхода ролика количество печальных случаев в Австралии снизились.