Артемий Лебедев оценил логотип бренда «Samara gorodok»

 4 418

Автор: Ксения Лампова

Дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип, разработанный создателями самарского бренда «Samara gorodok». Он отметил, что предложенный туристический логотип Самары «в целом симпатичен», и посоветовал разработчикам поразмышлять над исправлением некоторых деталей шрифта.

Без имени
Скриншот сайта www.artlebedev.ru

Пользователи отреагировали на рецензию Лебедева и тут же принялись дорабатывать самарский логотип или вовсе примерять на него собственный город.

«Samara gorodok» — бренд, созданный Кристиной Галюк, Андреем Кириллиным и Алексеем Тилли. Все вместе они составляют команду дизайнеров, которые занимаются разработкой и созданием самарских сувениров. В основе логотипа использованы узнаваемые элементы главной достопримечательности города – набережной, а в композиции – памятные объекты и знаковые объекты города-курорта.

Логотип по задумке дизайнеров должен украсить сувенирную продукцию — чехлы для смартфонов, майки, сувенирные тарелки, пивные бокалы и кожаные картхолдеры. Опубликованные логотипы вызвали бурную реакцию пользователей соцсетей.

26690132555_fa197d622b_b
Источник фото: аккаунт Кристины Галюк в ФБ

Артемий Лебедев — российский дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер, путешественник и автор «Ководства» — руководства по веб-дизайну. Основатель, совладелец и генеральный директор Студии Артемия Лебедева.

Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году. Основные направления — промышленный дизайн, графический дизайн, городской дизайн, создание сайтов, проектирование интерфейсов, дизайн шрифтов и систем навигации. Примеры работ: