На реконструкцию Заводского шоссе в Самаре нет денег

 1 051

Автор: Евгений Нектаркин

На реконструкцию Заводского шоссе в Самаре нет денег, поэтому заявленный перед выборами ремонт проблемного шоссе откладывается. В пояснительной записке к проекту постановления мэрии Самары указано: исключены средства вышестоящих бюджетов в сумме 154,963 миллиона рублей по мероприятию «Реконструкция Заводского шоссе от ул. Авроры до ул. 22 Партсъезда», сообщает неприятную новость губернский портал “Самара.ру”.

В середине августа глава Самары Олег Фурсов заявил, что в «ближайшее время городские власти при поддержке областного бюджета приступают к реконструкции Заводского шоссе. Эта магистраль важна тем, что на ней находятся промышленные предприятия, которые готовы сдавать свои мощности в аренду. Но из-за плохого состояния дороги инвесторы туда не идут, — цитирует портал вступление мэра. — С появлением новой трассы мы получим мощный импульс для развития этой территории. Кроме того, там находятся и предприятия, которые получили серьёзный оборонный заказ, и для них качество дороги крайне важно».

В конце августа городской департамент градостроительства объявил электронный аукцион по поиску подрядчика для ремонта Заводского шоссе. Его начальная цена — 195,803 млн рублей. В аукционе победило сызранское ООО «Автодоринжиниринг», предложившее свои услуги за 194,824 миллиона рублей.

Согласно графику работ, подрядчик должен приступить к работе в июне 2017 года и сдать работы к 30 ноября 2017 года. За шесть месяцев компания отремонтирует часть Заводского шоссе от Авроры до XXII Партсъезда — 1,6 километра дороги. Ширина проезжей части Заводского шоссе будет увеличена с семи до 14 метров. На улице появятся освещение, остановочные павильоны, парковочные места, тротуары с двух сторон. Также на шоссе проведут работы по озеленению.

Однако в проекте постановления мэрии Самары на ремонт Заводского шоссе в 2016 году в городском бюджете запланированы только 6 миллионов рублей, в 2017 году – 26,038 миллиона рублей, в 2018 году – 28,041 миллиона. Итого – чуть более 60 миллионов рублей, или меньше трети от требуемой суммы. Денег из вышестоящих бюджетов не поступало.

Напомним, что ещё назад, при подготовке проекта реконструкции шоссе сумма затрат оценивалась в один миллиард рублей, а сроки в год-полтора.